Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда есть бабло - любви нет, и наоборот?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (2484) 13 лет назад
не согласна! просто не нашли нужного вам человека) ) все будет.. . а уж от денег это никак не зависит
просто девушки какие-то меркантильные пошли...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2083) 13 лет назад
это еще не беда, хуже когда ни того ни другого
Ольга Мыслитель (7085) 13 лет назад
Где-то прибыло, где-то убыло. Закон сообщающихся сосудов.
За муху, потирающую лапки Профи (991) 13 лет назад
да все наоборот! есть бабло есть и любовь : )
олег гусельников Гуру (3641) 13 лет назад
Любовь она есть или её нет, незаисимо от того, есть у тебя бабло или нет. а любовь за бабки-это пустое времяпровождение и трата денег
no name Мыслитель (5715) 13 лет назад
может не на то смотрят
Пользователь удален Профи (704) 13 лет назад
Виноват мужчина- к жене нужно относиться как к женщине, а не называть ее бабой, как молодые парни уже называют милых девушек или молодых женщин "девками"
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Деньги ревнивы не меньше, чем люди. Тех, кто в их власти, они не уступят никому!..
Источник: бухгалтерия любви
Persefona Мастер (1669) 13 лет назад
с точки зрения астрологии, и деньгами, и любовью правит Венера и здесь надо найти некий компромис, есть деньги, дари подарки привлечешь любовь, есть любовь дари, привлечешь деньги
Оксана Мастер (1263) 13 лет назад
все приходит постепенно нужно уметь ждать