Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую из этих двух видеокарт выбрать?

Bioshock Гуру (4604), закрыт 13 лет назад
MSI NX8800GTS-T2D512E-OC 512Mb (PCIe, NVIDIA GeForce 8800 GTS, DVI, TV-out) стоит 8100

XFX GeForce 8800 GTS 512Mb (PCIE, NVIDIA GeForce 8800 GTS, DVI, TV-out) стоит 7500

Чем они отличаются? Пожалуйста, дайте ссылку на просмотр характеристик этих видеокарт, или напишите сами если знайте.
Буду очень благодарен.
Дополнен 13 лет назад
Может кто-нибудь ответит на главный вопрос?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4757) 13 лет назад
я бы взял msi просто доверяю их железкам.. . за многолетними покупками именно этого бренда даже в санях не одной каки.. . тьфу тьфу.. . это сугубо имхо...
Остальные ответы
миша журавлёв Мыслитель (7020) 13 лет назад
MSI с разгоном
XFX без разгона как я понял.. .

MSI яво покруче будит тута
Alex Искусственный Интеллект (117688) 13 лет назад
XFX GeForce 8800 GTS 512Mb (PCIE, NVIDIA GeForce 8800 GTS, DVI, TV-out) стоит 7500
За муху, потирающую лапки Профи (991) 13 лет назад
я бы себе джефорсину не глядя взял (только не радеон!!!)
Хуйпизда Гуру (2786) 13 лет назад
пятдесят третий - это обе джифорсины-согласен.
А тебе зачем видюха? Гнать, играть, с графой работать? Уточни плиз.
я бы взял первую.
BioshockГуру (4604) 13 лет назад
Все вместе, но больше скорей работать с графикой.
KПДНОЛЬМудрец (17455) 13 лет назад
Gigabyte Radeon HD4850 512Mb DDR3 256bit DVI PCI-E RTL 251 6109.34 6601.3 Есть
44693 PowerColor Radeon HD4850 512Mb DDR3 256bit DVI PCI-E RTL 249 6060.66 6548.7 Есть
44694 Sapphire Radeon HD4850 512Mb DDR3 256bit DVI PCI-E RTL
За муху, потирающую лапки Профи (991) гы вроде да : )
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 13 лет назад
Зайди на сайт DNS`а: сайт - dns-shop.ru. Там есть их полное описание. А вообще я бы некакую не взял бы себе. И не парься, и купи лучше себе 8800GT от XFX, версии Alpha Dog Edition. Просто 8800GTS это упрощенная версия. Если возьмешь себе 8800GT, то будешь только рад, что купил ее себе. Щас 8800GT по производительности рвет ту же самую любую 9600GT.
Источник: Знаю.
BioshockГуру (4604) 13 лет назад
GTS наобарот мощнее GT(ну это конечто смотря какая), а GT урезаyная. 8800GT была всегда мощней 9600GT.

Спасибо за сайт.
Игорь Загребин Мастер (2358) 13 лет назад
смотри по комплектации, а так вроде одинаковые