Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И последний вопрос: бывают ли переходники для видеокарт с DVI к VGA?

Bioshock Гуру (4604), закрыт 12 лет назад
Или мне еще и монитор покупать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (348) 12 лет назад
Есть в продаже, но должны даваться и в комплекте к видеокарте.
Выглядит так -
Или так -
Остальные ответы
Wiedzmin Знаток (367) 12 лет назад
Да есть. DVI-TO-VGA провод.
Пользователь удален Гуру (4757) 12 лет назад
как правило с видеокартой в комплекте если не oem прилагаются...
Silenser Оракул (65728) 12 лет назад
Бывают, они часто в комплектах к видюхам сразу идут.