Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такие люди?(фото)

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
щас добавлю)
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и не надо меня заверять что они нормальные я не поверю!!!!
Дополнен 12 лет назад
это вроде готика так что думаю категория правильная=) НУ ТАК выразите мнение по поводу картинок..
Дополнен 12 лет назад
AI А ты не человек? а предпочтения твои годны лишь для совокупления
Лучший ответ
*н@$ЫбАеВый ПеРВоДрЕвО* Знаток (411) 12 лет назад
а что гатишна! сейчас все такие
просто многие боятся показать миру свою физиономию!
У кого не спроси все готессы и ники такие типа принцессы и леди
а на деле шлюхи безмозглые!
а эти проста дети глупые!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4757) 12 лет назад
мне вообще люди не нравятся.. . ну кроме блондинок с маленькими попками и большими глазами...
Leila Профи (972) 12 лет назад
Милашкиии то какииииие)))))))))))) )

Шучу.. . Люблю такое, но без фанатизма.. . а тут именно им и попахивает)))
Эльвина Курсеитова Знаток (358) 12 лет назад
какие фрики, какая готика, если это готы, то только в дУше. обычные размалеванные малолетки. херки! буэ...
Пользователь удален Просветленный (31613) 12 лет назад
Я вижу накрашенных придурочных малолеток, а не готов. Категорию смени, если умный.
Пользователь удален Профи (769) 12 лет назад
Во всем надо знать меру, а тут явный перебор.