Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем женщины борятся с целлюлитом, если он, как и алкаголизм, НЕИЗЛЕЧИМ?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Резникова Гуру (2559) 12 лет назад
Я не борюсь, если любит меня, то и мой целлюлит
Остальные ответы
Иури Вардия Знаток (369) 12 лет назад
Любая девушка хочет выглядить лучше других, и поэтому пытаются бароться с проблемными, как они считают, местами.
Пользователь удален Мастер (1558) 12 лет назад
Вообще, это не рак и не язва, целлюлит можно сейчас на любой стадии вылечить :-))
А вот от АЛКОГОЛИЗМА последствия то на всю жизнь у вас, мужчин, остаются :-)))
Просто Славик Оракул (94321) 12 лет назад
Это вопорос веры, многие думают, что в их случае всё будет иначе.
найдёна Просветленный (20699) 12 лет назад
Почему неизлечим? Главное желание и не запускать процессс))))
Валерия вв Мастер (1102) 12 лет назад
Целлюлит-признак женственности. Только у девочек, мальчиков и мужчин его не бывает. Дурочки ведутся на рекламу и пропаганду глянцевых журналов. Этого совершенно не нужно делать. Быть женщиной естественно. Нельзя этого стыдиться.