Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам уже выдали?

Счастье 卐 Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11142) 13 лет назад
сначала раздадут VIP персонам, а потом, если останутся карточки, то и остальным.
Остальные ответы
Адольф Профи (911) 13 лет назад
чаво выдали? пысей по лбу? :))
Олеся Сизова Гуру (3810) 13 лет назад
Это для особо отличившихся. Я такой не являюсь
Жибек))) Мастер (2141) 13 лет назад
пардон, я в Казахстане живу)
Сорвиголова Мастер (1461) 13 лет назад
Я об этой карточке вобще в первый раз слышу.
Просто Славик Оракул (99355) 13 лет назад
Кто такое выдаёт, где, в каком месте?