
Секс секс, да нафиг его, кто бы похмелил а? как вообще можно о сексе говорить?

нет Искусственный Интеллект (127989), закрыт 14 лет назад
столь ранний час а еще и с больной головой
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37903) 14 лет назад
Кто не курит и не пьёт.... я вот не пью... приветик!
нетИскусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
о друган, приветик
Остальные ответы
ольга толмачева Мыслитель (7770) 14 лет назад
ты как в анекдоте, пока не опохмелюсь бабу не могу, а опохмелюсь она и не нужна
нетИскусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
милая это просто стеб, похмелья у меня не бывает:))
ольга толмачева Мыслитель (7770) значит здоровье позволяет и пить и не болеть. мне тоже пока позволяет, но с утра пить ...((
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 14 лет назад
))))))) А у меня скоро три часа дня!!!! Я уже накатил....)))))))))))
нетИскусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
счастливчик
нафиса Гений (76586) 14 лет назад
- Пускай боится вся округа!
Сегодня, сцуки, судный день!
Я нынче, в качестве досуга,
решу проблем насущных хрень!

Жену-паскуду пригондошу,
соседку грохну утюгом,
соседа, нахуй, с крыши сброшу
и с их разделаюсь котом!

Зарежу дворника походу
и хулигана во дворе,
а поделом ему-уроду,
не будет гадить детворе.. .

Потом-поеду на работу,
взорву начальство в кабинете... .
Хуево мне, аж до икоты,
ВЕДЬ НА ПОХМЕЛКУ-ДЕНЕГ НЕТУ!! !

нетИскусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
Браво, вдохноляет
нафиса Гений (76586) спасибки
Евгений Михайленко Гуру (2956) 14 лет назад
правельно о нем говорить совсем и не нужно им нужно заниматься. а если не скем? что если хочешь, а жена спит и говорит отстань? вот и приходиться только болтать да завидовать!!!! (((((