Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно выиграть в казино?

Натка Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Рихмайер Профи (570) 15 лет назад
чтобы там не говорили, а системы никакой нет. выиграть можно на шару, и еще новичкам всегда везет
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 15 лет назад
Точно! ИЛи купить готовое
Проксима Гуру (3465) 15 лет назад
В Казино ни ногой... и всё у тебя будет.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 15 лет назад
договориться с крупье! ;)
Дмитрий Горбунов Гуру (4164) 15 лет назад
Поехать заграницу и там попытать счастья! Например, Лас Вегас (США).
В России не вариант, это система работает наоборот.
Просто отмывают денюшки и еще "немного зарабатывают" на верящих в чудо.
Посмотрите, сколько игровых клубов по стране, не спроста! Там даже нет щели для выдачи денег!!!
Смотрите в корень.
ЪЪЪ Гуру (4811) 15 лет назад
КРАСИВО....я вчера 60000 руб выйграл
Антон Егоров Ученик (108) 1 год назад
Вообще-то, не хочу про свое хобби писать. Казино, видите ли, не любому нравятся! Но раз вопрос появился, малость поделюсь опытом
-
Играю вот уже с 2006 года в разных игровых заведениях. Играл вначале - в реале, на данный момент - в интернете. Были и поражения и приятные выигрыши. Нравится с смартфона крутить однорукого бандита – выглядит компактно и удобно.
-
У моего определения любимого онлайн казино надо чтобы подходило 2 критерия. То, которое нравится по виду и чтобы деньги выплачивали.
-
Главное, когда крутите слоты – уберите розовые очки. В казино никак нельзя постоянно одерживать победу. Бывает, играешь 2 - 3 дня и частые поражения. А иногда попадаешь и месяц подряд только крупные призы. Тут как повезет.. сам я долблю обычно автоматы, пока не выиграю крупно денег, или делаю в каждом по 25 - 35 вращений. Когда выигрышей недостаточно – меняю игру. Захожу в казино каждый день почти и смотрю играют автоматы на победу или нет. Автоматы рассчитывают количество выигрышей по теории вероятности. Надо во время этой вероятности попасть. Тут кроется весь секрет.
-
Давно руководствуюсь старым открытым перечнем Игроки, которые часто крутят игровые автоматы, в курсе. Эти игровые клубы удерживают свою репутацию очень долго и всегда выплачивают.. А в сети много разного мусора, который кидает. А вот со всяких популярных сайтов с торрент-раздачами и других ресурсов не люблю заходить по рекламкам. Ну, это по своему опыту. Либо сами проверяйте личными бабками! Вот я для себя уже проверил неплохой суммой и занимаюсь любимым делом исключительно в честных местах.
-
Попробуйте поиграть! Новичкам зачастую она приходит чаще
-
Вот – на днях немного выиграл в одноруком бандите с именем Обезьянки. Приятные последствия уже упали на кошелек. Вам хочу пожелать крупных денег выиграть! Настроение в данный момент шикарное! :)
-
Володя Александров Ученик (103) 1 год назад
Всем советую только этот сайт казино www.positive-microgaming.win Отличное казино! Исходя из моего горького опыта в других казино. Два года играли на Вулкане, кучу бабок им отдали, никогда не везло, а это казино лидирует по высокому проценту отдачи, скорости выплат и по отношению администрации к игрокам. Отличный дизайн. Сайт оформлен со вкусом, нет ничего лишнего, это позволяет сосредоточиться. Анимации не слишком много, это тоже для меня плюс. Не люблю, когда перед глазами все мельтешит. Набор игр разнообразный. Я люблю Бук оф Ра, здесь этот слот в разных вариациях, для разнообразия гоняю их по кругу. На одном лишь нем выиграли уже более 300 000 рублей. Диспетчеры на связи адекватные, очень подробно и доходчиво все объясняют, отвечают на вопросы. Это Казино с большой буквы. Деньги выплачивают сразу и без проблем www.positive-microgaming.win очень рады что нашли такой сайт! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали много раз и всё время деньги получали до копейки. www.positive-microgaming.win