Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете " спустя рукава"??

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илона Профи (695) 12 лет назад
А всё, если нет желания. А вот если оно есть - тогда рукава можно и засучить.
Остальные ответы
Данил Айбатуллин Ученик (205) 12 лет назад
Бегу в кровать -ананировать- и спать
КорректорМыслитель (9647) 12 лет назад
Наконец на проекте появился первый откровенный моральный урод!
Ирина ГайдайМастер (1140) 12 лет назад
Так можно бысто стать импотентом.
Ирина Гайдай Мастер (1140) 12 лет назад
Разговариваю с цветами.