Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти эти фильмы! Пожалуйста, очень надо!!!

Александра Знаток (405), закрыт 12 лет назад
Никак не могу найти эти фильмы: "Как вода для шоколада", "Срезки", "Нежный возраст", "Приходи на меня посмотреть", "Детство Абу". Они срочно нужны. Я уж и не знаю, где еще поискать их можно! Помогите! Если у кого есть-скиньте, плиз, на мыло. Или сайтик дайте!!!
Лучший ответ
Михаил Коваленко Мыслитель (7515) 12 лет назад
Как вода для шоколада - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=716506
Нежный возраст - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=37993 так же там есть советский фильм с таким названием, а также пидарская порнуха точно с таким названием - я надеюсь ты ищешь не последнее :)
Приходи на меня посмотреть - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=628285

Чем смог тем помог, остальные ищи сам, видно в натуре редкие фильмы.. .
если даже я, их не смог за 1 минуту найти

http://video.mail.ru/mail/m_krm/47/48.html - а это как оттуда качать
http://btlist.info/russian.php - сайты подобные torrents.ru и tfile.ru
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11139) 12 лет назад
к сожалению помочь ничем не мог, вообще первый раз читаю названия этих фильмов, это какой жанр?
Amidomaru Знаток (443) 12 лет назад
если у них есть названия на анл. языке - напишите, пороюсь, но нечего точно обещать не могу
Ира Нагибина Мастер (1547) 12 лет назад
Увы рада бы помочь, но нету.