
Нафига упиваться вечером водярой , чтобы с утра стонать на всю тему ?

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (896368) 12 лет назад
А почему и не постонать?))) )
Вряд ли в реале похмелью кто-то посочувствует, а здесь сострадальцев много найдется)) )
А насчет упиваться, так недельный стресс снимают)))
Источник: Привет!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 12 лет назад
приветик !!!надеюсь , что у тебя голова свежая с утра !!!
Desola Искусственный Интеллект (896368) Свежая от алкоголя, но очень сонная, и полная каких-то непонятных мыслей))))
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128054) 12 лет назад
так это ведь просто стеб
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 12 лет назад
а у некоторых это и на самом деле так . приветик Серёж!!! как жизнь младая ?
нет Искусственный Интеллект (128054) привет, спасибо все отлично, надеюсь и у тебя все ок
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 12 лет назад
Упиваться надо! ! Иначе как снять недельный стресс.
Ёсик Просветленный (37889) 12 лет назад
Ну почему с вечера ...я раз два в году на недельку пропадаю...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 12 лет назад
я думаю, что тот, кто напился реально, с утра по раньше к компу не полезет )))
брешут они, батенька, в большинстве своем...
Depeche Mode Гуру (2907) 12 лет назад
С утра стонут на всю тему те кому 100 гр - это перебор.. . Настоящий Синегал с утра похмелится и жизнь прекрасна....
Странная женщина Высший разум (243329) 12 лет назад
Прекрасно, что люди друг друга жалеют, любой этим был бы тронут. Но, чаще жалеют не тех кто болеют, а тех, кто всех громче стонут.. .
Привлекают к себе внимание...
Источник: Доброе утро, милый!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 12 лет назад
Приветик , Моя Сладкая Девочка !!!УДАЧНОГО ТЕБЕ ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!Рад тебя видеть !!!