
Ложбинка меж сисечек вам нравится.МУЖЧИНЫ?!!

Пользователь удален Гуру (4397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Гонцов Мастер (1246) 13 лет назад
Обожаю смотреть и ломаю голову как в эту ложбинку ноздри замочить
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
ОООООООООООО, ДА !!!там всегда так уютненько, тепло и аппетитненько !!!
Неизвестно Мыслитель (8329) 13 лет назад
и между ног ложбинка тоже нравиться
Depeche Mode Гуру (2907) 13 лет назад
Ага, если бугорки аппетитные...
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
в булочной:
-девушка! у вас булки сладкие?
-а у нас и между булок не кисло!
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 13 лет назад
Согласен с Лёхой, между ног лучше
Евгений Михайленко Гуру (2956) 13 лет назад
как сказать я старый развратник по разному пробовал уже но знаю точно что лучше ложбины чем между ног я не встречал, особа заводит когда этой ложбиной женщина умеет владеть
Lord Искусственный Интеллект (111900) 13 лет назад
Ложбинки, горочки, бугорки. Хочешь? Составлю подробную топографическую карту. И как альпинист буду подниматься на бугорки, и опускаться в ложбинки.