
Если человек во сне скрипит зубами, то это что значит?

Юлия Мыслитель (6671), закрыт 12 лет назад
Глисты?..))))
Лучший ответ
Анчутка Гуру (2996) 12 лет назад
Специалисты именуют возникающий в результате ритмических непроизвольных сокращений жевательной мускулатуры скрежет зубами во сне бруксизмом. Этот термин возник от греческого слова brychein, которое и означает, собственно говоря, скрип зубами. Бруксизм встречается не так уж редко. По некоторым данным, 15 процентов населения планеты с разной силой скрипят зубами во сне. Среди детей бруксизм встречается чаще, чем среди взрослых, - практически каждый третий, а по утверждениям некоторых ученых, даже каждый второй ребенок дошкольного и младшего школьного возраста склонен поскрипеть ночью зубами.

Хотя в народе бытует мнение о том, что скрип зубов во сне является верным признаком наличия глистов, никакой научной базы под этим представлением нет. И вообще, ученые затрудняются четко назвать причины возникновения бруксизма, рассматривая в качестве рабочих гипотез сразу несколько. Например, есть мнение, что "зубовный скрежет" во сне является одним из проявлений нарушения регуляции глубины сна, что ставит бруксизм в один ряд с такими состояниями как храп во сне, сомнамбулизм, ночные кошмары и ночной энурез.

Другие специалисты полагают, что скрип зубами во сне возникает из-за аномалий прикуса, и пока зубы верхней и нижней челюсти не "притрутся" друг к другу, бруксизм не исчезнет. Имеются данные о наследственной предрасположенности к бруксизму. Специально проведенные исследования не показали каких-либо характерологических особенностей у людей, склонных поскрипеть зубами ночью. И тем не менее большинство ученых сходятся во мнении, что бруксизм чаще возникает у людей, регулярно испытывающих на себе какие-то стрессовые влияния, следствием которых являются внутреннее беспокойство, напряженность, гнев, возбуждение перед сном и так далее. Все это в равной степени относится как к взрослым людям, так и к детям. Впрочем, кратковременные (до 10 секунд) эпизоды бруксизма во время сна могут встречаться и у совершенно здоровых, находящихся в положительном эмоциональном тонусе людей.

Остальные ответы
Антон Лещенко Профи (535) 12 лет назад
не не не не! Он во сне жует че то =)
Владимир Мастер (1374) 12 лет назад
говорят что глисты или после стреса
Piter Petru Гуру (3051) 12 лет назад
У любого человека внутри происходят процессы, сжатия расшерения и т. п. , что бы организм не чуял этого он (организм) вырабатывает внутремышечный наркотик для успакоения боли (кстати нарки заменяют его обычным наркотиком) . Во сне человек расслаблен и душа его далеко, а тело все так же испытывает боли. Не важно, возможно удар, алкоголь, сильные скручивания были днем, все это отражает сонный человек . .
Татьяна Профи (951) 12 лет назад
это значит, что надо пирантел купить в аптеке))
Амиржан Оспанов Ученик (115) 12 лет назад
да не фига он не жрет он нервный просто! =)
Ogon Мыслитель (9492) 12 лет назад
1. Невролгия; 2. Ослаблена функция поджелудочной железы.
Рыжая Мыслитель (9284) 12 лет назад
говорят, что глисты у этого человека, я детям их вытравила, и они перестали скрепеть зубами, значит, это правда