Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ ...кто мечтает быть ЛЮБИМОЙ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207293), закрыт 13 лет назад

.. Любовь - цветок !!!

Любовь похожа на цветок,
лишь только холодок повеет,
она замерзнет и умрет
и будет не вернуть потерю....

Окутайте любовь теплом,
заботой вы ее согрейте,
не тратьте на нее слова,
а просто будьте с нею в сердце!

ГОТОВ....ОКРУЖИТЬ...ВНИМАНИЕМ...ЗАБОТОЙ....

хочешь в окружение ?
Лучший ответ
Ольга Знаток (488) 13 лет назад
Сама люблю и очень хочется быть любимой! Согласна попасть в окружение !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7215) 13 лет назад
ОПТИМИСТ Удивляющий ( РЕДКИЙвид) Открыт: 1 минуту назад
ЛЮБОВЬ ...кто мечтает быть ЛЮБИМОЙ ?

.. Любовь - цветок !!!

Любовь похожа на цветок,
лишь только холодок повеет,
она замерзнет и умрет
и будет не вернуть потерю... .

Окутайте любовь теплом,
заботой вы ее согрейте,
не тратьте на нее слова,
а просто будьте с нею в сердце!

ГОТОВ.... ОКРУЖИТЬ... ВНИМАНИЕМ... ЗАБОТОЙ... .

хочешь в окружение ?
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7418) 13 лет назад
любимой быть-это конечно радостное явление.. но толку то... при этом еще желательно и самой любить.. иначе такая любовь к тебе от кого то будет тока в тягость
Ирина Гайдай Мастер (1140) 13 лет назад
Оставайся всегда оптимистом.
Настенька Мыслитель (5303) 13 лет назад

ты кружишься в платье снежно белом
прекрасная ты, похожа на королеву
и в кружевном платье под проливным дождем
мечтаешь лишь о нем.. .
вокруг тебя ходят люди, но тыне видишь их
а в голове все тот же стих
ты плачешь тихо про себя
но слез не видно у тебя
красивое небо, ты смотришь на верх
и видишь звезду, она зажглась раньше всех
и загадаешь желание-любовь и успех
чтоб Бог простил тебе весь грех
и в этот день ты мечтаешь о том
чтоб он пришел, чтоб поговорить обо всем
чтоб выслушал он тебя и простил
за ту любовь что тебе не дарил
за нежную душу, прекрасный твой взгляд
за то что не дарил тебе шоколад
за мирные взгляды, за руки вои
и за глаза что горели внутри
а слышно лишь ливень по крышам, домам
и по принцессе, что кружится там
ты молишь Бога лишь о том
чтоб он так же стоял под этим дождем.