Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тебе нравиться смотреть фильм Унесенные ветром ? И почему ?

Пользователь удален Мастер (1767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мамич Мастер (1706) 12 лет назад
Фильм всех времен. Очень душевное кино!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Потому что актеры хорошие и книга классная, по которой он поставлен
мария Краснова Гуру (2698) 12 лет назад
Нет! Книга интересне, там Скарлет совсем другая!
Татьяна Лапенко\Кожевина\ Профи (534) 12 лет назад
Я обожаю этот фильм. Какая там любовь!!!
Пользователь удален Профи (769) 12 лет назад
Потрясающий фильм, из тех что никогда не надоедает, красивый, чувственный.
Влюбленная Мудрец (13550) 12 лет назад
Нет не нравится потому что не люблю Вивьен Ли