Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же нужно народу для полного счастья ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99964) 12 лет назад
Счастье-каждый понимает по своему.... Мне надо чуть-чуть... Чтобы вокруг все были счастливы...
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Колбаса и водка. Но теперь уже есть.
Жилье и побольше денег - вот этого пока нет. У большинства.
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Любви и понимания!!!! Чего и Вам желаю!!!!
Nataly Мудрец (11943) 12 лет назад
Машинку классную, суперскую, с мужским характером!!!! Только не такую коробочку.
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
а чем она плоха?
Данил Айбатуллин Ученик (205) 12 лет назад
Фраерам лиж бы только весилиться да с красивою женшиной спать и тюрьма во сне даже не сниться кто в барак да на них наплювать
мария Краснова Гуру (2698) 12 лет назад
Всегда чего-то! Вот вроде бы полчил, чего не хватло, а уже оказывается еще что-то крайне необходимо!
Владимир Гуру (2740) 12 лет назад
Мир во всем мире и победа мирового коммунизма!! !

Встава проклятьем заклеменный
весь мир голодных и рабов!!!
Григоренко Наталия Мастер (1315) 12 лет назад
Наверное его (счастья) отсутствие!! ! -)))))))))))) Ну, а если не шутя, то скорее вот такую гармонию как показана на второй картинке!! ! -)))))))))) А автомобиль - это все материальное, а иногда так хочется душевного!!!!
Елена Ученик (132) 12 лет назад
любви и взаимопонимания!
LISA Мыслитель (5978) 12 лет назад
Народу для полного счастья нужно быть народом Дании. Это не я придумала, это официальная статистика - Дания является самой счастливой страной. На последнем месте, кстати, вовсе не мы, а Зимбабве!