
Кто любит понежиться загорать на диком пляже в обнаженном виде? Я еду... кто со мной?)))))

love... Гений (80437), закрыт 13 лет назад


Приветик всем)))))))
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (923388) 13 лет назад
Я тоже так люблю. Но только с близкими людьми. Стеснительная я очень)) ) Удачно отдохнуть!!!
love...Гений (80437) 13 лет назад
Приветик!! Спасибо))
На диком пляже ведь посторонних нету, некого стесняться)))))
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Мысленно вместе! Я сегодня на шашлычки к вечеру поеду)))
Источник: приветик!))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Не... нудизм не моё....ты сходи... я издалека посмотрю... мона??..)))
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
я позвоню?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) Звони...жду
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Нее я сегодня с дивана встать не могу. Похмелье мляха муха..
Источник: Приветик и хорошо загареть
Джузеппе Кончи Гуру (4395) 13 лет назад
Я с тобой не поеду. Ты толстая. Как корова.
Амазонка степейПросветленный (24862) 13 лет назад
А она гомиков и не приглашала!..
Неизвестно Мыслитель (8329) 13 лет назад
боюсь, ты меня застремаешся
счастливо отдохнуть
пришли фотку с загаром
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
я разочаровалась в этих оючих козлах.... ты мне симпатична! я хочу прикосатся к твоей нежной коже.... даже губами!
саша хрущев Мудрец (13773) 13 лет назад
А вдруг закимариш натянуть могут.