Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Курочка гриль...

Александр Форов Искусственный Интеллект (127547), закрыт 13 лет назад
...девушка на юге?
Лучший ответ
Лана Гуру (3012) 13 лет назад
Да нет, курочка вертится быстрее, пахнет вкуснее и готова не сразу...: -))
Остальные ответы
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
Смотря какой комплекции и прожарки!
Птичка Мыслитель (5431) 13 лет назад
Если только в клипе Шнура "Замечательный мужик -Вывез бабу в Геленджик" Вот там были очень аппетитные курочки - гриль
Sara DgeningsПрофи (699) 13 лет назад
Доброе утро! :-))) За Шнура с утра - отдельное вам "гарн мерси"
Елена Ученик (132) 13 лет назад
самое главное вовремя переворачивать, а то ...:)
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Ну тогда МЧ на юге - поросенок с хреном
RadeoneГуру (2622) 13 лет назад
Ха-ха!!!)))