
Я понял одну вешь. Если в слове "ХЛЕБ" сделать 4 ошибки, то получится "ПИВО". Кто со мной согласен?

Fahrenheit Мыслитель (5939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
А если в слове МЯСО сделать пять то получится слово ВОДКА!)))))))))))))))) ) Пойду сделаю себе бутерброд)))))))))))))
Остальные ответы
Ольга Гуру (3247) 13 лет назад
Ну да, по каллорийности и количеству жира, которые они приносят организму можно и так написать.))))))))))))))
саша хрущев Мудрец (13770) 13 лет назад
Правильно ведь пиво из хлеба и делают.
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
- Конечно пиво не вино -
Но после водки - всё равно...