Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Соичи Томо (Доктор Томо) Мастер (2263), закрыт 13 лет назад
Какие номера в аське считаются элитными? и может ли считаться элитным номер 400300556
Лучший ответ
Джэфф Профи (769) 13 лет назад
Элитными считаются номера ДО 7-ми знаков вида xxyyzzz xxxyyy xxxyzj ну и всё в таком роде
Остальные ответы
Борис Шарик Профи (613) 13 лет назад
элитные номера это номера внутренних пользователей аси, состоят из 4-5 символов, с набором одинаковых символов это просто красивые номера
поддай газку Мастер (1910) 13 лет назад
элита среди дерьма это смешно
serg sergeev Мудрец (10573) 13 лет назад
"Элитные номера" - чистая дурь (по-моему) , ничего они не дают, кроме мнимого престижа да облегчают хакерам их вскрывать...
Георгий Знаток (348) 13 лет назад
Элитой, можно считать человека за его заслуги, а номер - фигня полная