Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оочень интересно что это?

... Мастер (1920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Peregrine Мудрец (12030) 12 лет назад
Это щитень, довольно примитивное и древнее ракообразное. Сейчас живет несколько видов. Обычно весной, в эфемерных водоемах. Почитать о них ну, например тут: http://www.redbook.ru/article848.html
Остальные ответы
Джэфф Профи (769) 12 лет назад
Детёныш ската вроде как
Tamiro Xamino Знаток (479) 12 лет назад
Пиявка! Я так думаю! Или болотный сомик!!!
...Мастер (1920) 12 лет назад
да неет! это что то типа Сома и черепахи ...
Angel Знаток (254) 12 лет назад
Ой.... мамочки мои... .
Это что-то живое точно :))))
ниггаdoyou Гуру (4914) 12 лет назад
да... я видел такое.
может это чтото вроде краба или омара с признаками рыбы.

один мужик в ответах про него спрашивал
...Мастер (1920) 12 лет назад
Вот фот поймали в сети на р Урал
ниггаdoyouГуру (4914) 12 лет назад
да точно ,в реке урал!
Максим Щукин Ученик (249) 12 лет назад
где-то около 7-8 миллионов лет назад подобные членистоногие, только без, хвоста обитали в мировом океане. Во время прилива тысячи особей выползали на берег и делали кладки (как черепахи). Возможно это какая-нибудь переходная форма, от тех членистоногих к скату, случайно сохранившаяся до наших дней....
Источник: где-то читал, к сожалению не помню: (
Leha Гуру (2839) 12 лет назад
Чесно скажу незнаю, но выглядит очень мерзко. Напомнило мне что то из фильма "чужой",гадость просто!
Саkура Профи (691) 12 лет назад
я читала, что их где то розводят, но не помню где ((((
ZhadEna Мастер (2284) 12 лет назад
щитень, во всяком случае похож, в детстве в больших лужах ловили и взрослых пугали )))