
Если спорить с дураком, сам таким станешь? Или все-таки нет?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
А кто тебя заставляет спорить со мной? Я же к тебе не пристаю, с вопросами не лезу. Но отвечать люблю! Вот и стал....
Остальные ответы
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
А Вы не замечали, что спорить с дураком почему-то желания не возникает.
Источник: Не проверяла
ГЕНРИХ КИЛИЧМыслитель (5650) 13 лет назад
А если и возникает, то какое-то дурацкое
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
с кем поведёшься, так тебе и надо.