
Когда вас мучают угрызения совести?

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (629) 13 лет назад
Я на данный момент разошлась с мужем месяц назад, и мне не хватает секса, думаю что если сейчас я пересплю с кем -нибудь, то совесть меня загрызет.... ведь мы еще не окончательно развелись.... НУ ВООБЩЕМ НЕЗНАЮ ЭТО КАК НАЗВАТЬ ТО????
Остальные ответы
Чучкина мать Мастер (1521) 13 лет назад
у меня нет вообще совести! так что меня ни чего не мучает!
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 13 лет назад
Эххххххх.... совесть это роскошь, а мы люди бедные....
Маруська Мыслитель (7530) 13 лет назад
когда бабушке через дорогу перейти не помогла... .
и когда на машине обрызгаю кого-нибудь))))))))))
Depeche Mode Гуру (2907) 13 лет назад
Когда на трахавшись иду домой, к той единственной и любимой - ЖЕНЕ...
Бьянка Гуру (3599) 13 лет назад
Я что то не совсем припоминаю что это.... кажется такое мелкое, серенькое и иногда просится на ружу???
Yuliya Nevidomaya Мастер (1600) 13 лет назад
после того как соврешь.. . очень стыдно. . правда проситься наружу.. . но еще стыднее признаться что соврал и сказать правду.. . но слава Богу такое бывает ооооочень редко :) СТараюсь не делать ничего бессовестного!
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
НИКОГДА, у меня хоть и есть совесть, однако нет ее никто не грызет....