Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я защитилась. Поздравите?

Лена Мыслитель (6318), закрыт 13 лет назад
Ребятки, я сегодня защитила диплом и мне присвоили звание бакалавра технологии продуктов питания. Диплом защищен с оценкой отлично. Огромное спасибо Елене Закамской и alenchik11 за поддержку, оказанную мне вчера в 12 ночи :-))
Лучший ответ
Олег Спиридонов Мастер (1136) 13 лет назад
Молодец Алена! Так держать! Удачи тебе.
Остальные ответы
Валентина Просветленный (21543) 13 лет назад
ПРими мои поздравления!! ! У меня защита впереди..
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 13 лет назад
Я тебя поздравляю. Будем надеяться, что теперь продукты будут более качественные...
Ольга Смыченко Мыслитель (7749) 13 лет назад
Молодечик!!!! Умничка!!!! Поздравляю!!!! Поооозззззззззззддддддддддррррррррраааааааааввввввввввлллллллляяяяяяяяяююююююююю!!!!
Анна Изотова Знаток (260) 13 лет назад
Молодец! :))))))))Поздравляю!!!:)))))))))))))))))
"самая" Мастер (1143) 13 лет назад
умничка поздравляю! желаю больших успехов и удачной карьеры!!!
Galina Профи (727) 13 лет назад
прими искренние поздравления, и не забудь пригласить на обмывку диплома
A n a s t a s i y a Мыслитель (8011) 13 лет назад
Да с удовольствием!! ! Поздравляю от всей души, по себе знаю как это трудно, сама недавно защитилась, была счастлива, и тебе желаю удачи!! ! молодчина!
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Поздравляю! Теперь хорошенечко отдохни....))))
V@№ =) Мыслитель (9814) 13 лет назад
УмниЧка!! ! )))))))))))))))))))))))))))))) пАZдрАФлЯЕм!!!! =)))
Источник: =)
Murodjon Usmonov Мастер (1225) 13 лет назад
Поздравляю
это тебе от всеё души.
ПростоЯ Просветленный (27601) 13 лет назад
Вспоминаю, что когда я закончила институт, мы после защиты диплома вышли из института и шли отметить это дело.. . Так один из ребят сказал: Помню, однажды, когда я был студентом.... Мы все попадали от смеха.. . А ты помнишь, когда ты была студенткой?
Источник: Поздравляю!!!!
Kassandra Мыслитель (5371) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!! !МОЛОДЕЦ!! !
Rose Glitters


Glitter Rose Graphics

БУДЬ СЧАСТЛИВА ВСЕГДА, ТАК КАК СЕЙЧАС!!!!
Аненька Профи (848) 13 лет назад
и я тоже присоединяюсь! !