Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли рецепты консервирования без использования уксуса, аспирина и лимонной кислоты?

Да_я такая! Мыслитель (5294), закрыт 12 лет назад
По состоянию здоровья есть солености с использованием вышеперечисленных консервантов нельзя.
Лучший ответ
barrakyda07 Профи (783) 12 лет назад
моя тётушка делала потрясной вкусноты помидоры, самые вкусные какие я ела. если хотите-попробуйте. на4литра воды-5полных ст. ложек соли, 3ст. л. песка. в кастрюлю положить листья смородины, вишни, зонтики укропа, соль, сах. песок, всё это кипятим. в банки уложить листья (можно те же, что кипели в рассоле), помидоры, зубчики чеснока, заливаем рассолом, стерилизуем10-15мин., закатываем. 4литра рассола хватает примерно на3 трёхлитровые банки.
Да_я такая!Мыслитель (5294) 12 лет назад
Спасибо, обязательно попробую.
Остальные ответы
Горомысл Родович Мудрец (16393) 12 лет назад
Раньше в 19 с начале 20 века для консервирования использовали спирт
Марусель Искусственный Интеллект (187070) 12 лет назад
Есть! . В качестве консерванта использовать свежевыжатый сок красной смородины..
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Есть - например соление.
Или засахаривание.
В собственном соку тоже можно закатывать, хорошо простерилизовав.
Или к примеру известен способ консервирования помидоров в томатном соке.
Да вообще примеров уйма.
markiza Знаток (387) 12 лет назад
Добросовестная стерилизация и для овощей 3 дня брожения.
Александрович Мастер (1358) 12 лет назад
Хорошо закатывать алычу без сахара. Смородину. А огурцы засоли в бочку деревянную с: укропом, дубовым листом, чесноком потом её в реку. Капусту засолить (при устоявшихся заморозках) с морковью, можно со свеклой -одни витамины, выдержать 2 дня дома и на улицу на мороз.
Maria Оракул (57654) 12 лет назад
Очень долго стерилизовать.
Elena Оракул (54257) 12 лет назад
Огурчики, если три дня поквасить, они дают естественную кислоту, потом простерилизовать и в банки закрутить. . я так делаю, мне тоже нельзя аспирин и много уксуса, из-за почек.. . а лимонная исусственная кислота вообще канцерогенна
Елена Мудрец (11592) 12 лет назад
Огурцы можно консервировать с красной смородиной. Я закрывала, совершенно нормально стояли и не вскрылось ни одной банки. Единственный минус- со временем смородина в банке становится некрасивой. Помидоры тоже можно закрывать без уксуса, поскольку они сами по себе кислые. Кабачки можно консервировать в соке от помидор. Компоты можно закрывать также, добавляя, например к абрикосам, ту же красную смородину или дольку лимона.
николай шаров Мастер (1318) 12 лет назад
Про соки типа красной смородины знают многие. А яиногда консервирую в соевом соусе. храниться долго и вкус интересный.