Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всётки возьму её(рез.жен-ну) на юг. А билет ей брать или багажом отправить?

Иван Тычоблин Просветленный (20284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bell A Morr Оракул (90116) 12 лет назад
багажом- эт дискриминация. розорись на билет, к томуж потом пилить не будет. женщины, даж резиновые, в этом плане одинаковые
Остальные ответы
Григорий Адамчук Оракул (63780) 12 лет назад
Лучше вокруг себя обмотать!
Натали Гуру (4341) 12 лет назад
Зачем с ней тягаться. Там можно купить.
Galina Профи (727) 12 лет назад
а на кой ляд она тебе нужна, ну сожи ты её в чемодан и вези
Лана Зорькина Мастер (2118) 12 лет назад
Слушай. Купи уже резиновый бассейн и морской соли в него. Никуда ехать не придеться.
И будет тебе СЧАСТЬЕ круглый год!!!!
Сергей Мудрец (14688) 12 лет назад
Смотри что бы она другим глазки нестроила.
Lora Мастер (2458) 12 лет назад
Сверни по положи под голову, вместо подушки.