Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы думаете парикмахеры существуют?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156), закрыт 12 лет назад
Один человек пришёл в парикмахерскую. Во время стрижки и бритья заговорили с парикмахером о Боге.

Парикмахер сказал:

— Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

— Почему? — спросил клиент.

— Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент задумался. Когда парикмахер закончил работу, клиент щедро расплатился. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Тогда клиент вернулся в парикмахерскую, пригласил парикмахера к окну и, показывая пальцем на бродягу, сказал:

— Парикмахеров не существует! — вежливо приподнял шляпу и вышел.
Лучший ответ
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
Дааа, хороший ответ! Достойный!
Действительно....
Остальные ответы
piter white Гуру (4499) 12 лет назад
человек сам себе парикмахер! если хочется доказать - помогайте нищим, больным, беспризорным... и Бог будет
Одесситка ОксаночкаИскусственный Интеллект (227156) 12 лет назад
Приветик милый чего не здороваешься?
piter white Гуру (4499) здравствуй, Ксюша...