Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить плиз 3х^2-4x+3<=(Меньше или равно)3x^2-5x+5<=(Меньше или равно)2x^2-3x+4

Юлия Владимировна Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@ НатальЯ Мудрец (14760) 13 лет назад
попробуем решить систему из двух неравенств
3х^2-4x+3<=(Меньше или равно) 3x^2-5x+5
3x^2-5x+5<=(Меньше или равно) 2x^2-3x+4

1) 3x^2-4x+3<=3x^2-5x+5
x<=2
___-__2__+__
\\\\\\\\\\\\\

2) 3x^2-5x+5<=2x^2-3x+4
x^2-2x+1<=0
(x-1)^2<=0
т к квадрат числа больше или равен 0, возможен только ответ х=1
__+__1__+__
..._... \\\....

пересечением этих двух решений будет точка х=1

Остальные ответы
Vadimovna Знаток (425) 13 лет назад
в 1 будет вроди больше... во 2 больше..