Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А делает ли кто нибудь мышки для левшей.?

Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alaine Мастер (1050) 12 лет назад
a4tech x7 сделана симметрично. лично мне она в левой и в правой руке удобна. посмотри - понравится. а ориентацию кнопок можно поменять как через её драйвер так и через свойства мышы. прогеймеры левшы играют ей (не все но всётаки)
Остальные ответы
Евгений Бердюгин Гуру (4591) 12 лет назад
А зачем делать, в панели управления можно настроить мышь под левшу
Девушка с АпельсиномМастер (1287) 12 лет назад
щас мышки асимметричные производятся спецом под руку, левую или правую.
Это не совсем верно: есть мыши УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, то есть абсолютно симметричные. Фирмы TECH. например.
Девушка с Апельсином Мастер (1287) 12 лет назад
Разумеется, в любом крупном магазине компьютерной техники спроси.
Павел Орлов Ученик (177) 12 лет назад
делают ) их много очень всякие разные, есть полностью семмитричные
Мария Филиппова Мастер (1966) 12 лет назад
не думаю. в настройках есть специальная функция
asa145 Мудрец (18132) 12 лет назад
Их делают на фабрике для изготовления чернил для пятого класса.
Пользователь удален Знаток (405) 12 лет назад
я очень много видел в магазине, но как сам левша, то просто настроил в "панели управления"
Юлия Мастер (2484) 12 лет назад
в "Панели управления" выбери "мышь" и во вкладке "кнопки мыши" поставь галочку напротив "обменять назначение кнопок" это и есть настройки для левшей.. так что смысла делать специальные мыши для левшей - нет
13~th Skull Просветленный (27828) 12 лет назад
а я левой праворукую мучать привык, даже не представляю как по другому
Самая Самая Мудрец (18218) 12 лет назад
и коврики для мышек, и тапочки для тараканов - все делают, а левши настраивают в настройках в панели управления, мышь.