
Девушки которые опотные! Расскажите есть ли разница в постели с обрезанным или нет? И в чем? спасибо ))))

Серго Мудрец (11665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (8804) 13 лет назад
При медицинских показаниях - фимоз (приростание крайней плоти к головке члена) , делается операция и головка остаётся открытой, как правило это более гигиенично и продляет время полового акта!
У людей мусульманского вероисповедания - это как посвящение.
Как женщина могу добавить - особой разницы нет, всё зависит от умения пользоваться "этой штукой" и темперамента.
Источник: жизнь, мать её етит!!!
Остальные ответы
Оля Гуру (3319) 13 лет назад
А тебе-то эт зачем????
СергоМудрец (11665) 13 лет назад
А интересно. Мнение женской половины.
Elena Мудрец (11012) 13 лет назад
ну разницы нет, но обрезанный более гигиенично и выглядит очень красиво чем простой