Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А все ли обиды сердце простит???

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
если сердце большое, то да.
Остальные ответы
бусинка Высший разум (115561) 12 лет назад
Материнское Сердце - все обиды простит.
Cat Мастер (1844) 12 лет назад
По теории-да но на практике.. . существуют такие обиды которые даже сильный человек простить не сможет....
Счастливый День Просветленный (26420) 12 лет назад
Сердце единое с Богом простит всё.
NEP Мудрец (17335) 12 лет назад
Сердце этого человека - ДА.. .

ДВОРНИК

Вот свежий ветерок подул с небес
И в том дворе повеяло прохладой
И даже бес все ждет с небес чудес
Но все вокруг ни в чем не виноваты

Об этом знают все, и даже он
Знакомый дворник из забытого когда-то
И словно бесполезный почтальон
Он всё метет, разносит всё куда-то

Собрал вот в кучу пепел торжества
Устал и стал, обняв метлу рукою
Свободы черствый хлеб глотнув едва
Он покрутил увядшею метлою

А на других он смотрит снизу вверх
Но всё де вверх, ведь этого достоин
И месяц уж в тех небесах померк
Но смотрит вверх, ведь так давно настроен

Ну а когда охота отдыхать
Кладет метлу и сжав метлу рукою
Он вспоминает то, о чем уж не мечтать
О чем мечтать теперь он не достоин

О жизни той, что где-то позади
Он улыбнется, сжав лицо рукою
(не видно за рукой) , а впереди
Метла и сквер, наполненный толпою

И в той толпе пытаясь разглядеть
Себя, своих друзей, ещё кого-то
Он может очень долго так смотреть
Шепча себе “наверное за что-то”

И вдруг увидев тех, кого забыл
Он тихо вздрогнет, сжав лицо рукою
А этот незнакомый господин
Узнав, его конечно же догонит

Нагнав, с лихвой ударит по плечу
Протянет чистую наглаженную руку
“Привет, а я тебе давно кричу
Как жизнь у вас и как дела у друга? ”

Но друг в ответ посмотрит снизу вверх
И прошлой дружбою едва проникшись
Немного помолчит, посмотрит в след
И скажет “Вы наверное ошиблись”
Lampadny Svet Просветленный (44981) 12 лет назад
Почти научилась .. уже не впускать. . обиды..) )
И так это хорошо. . право.. свободно и дышится.. )