
как вы думаете,кто прячится у меня под краватью....:D

Алекса Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абрам Кхан Профи (588) 13 лет назад
Ну эт ж Елементарно- БААААААБААААААААЙ!! ! Сцуко, я о нём в детстве в сказках слышал, там такой, пилять, монстр, что полный ппц! Лучше не заглядывай!!
Источник: голова моя
Остальные ответы
Алекс Алекс Просветленный (24080) 13 лет назад
Барабашка, который хочет поднять тебе веки и ущипнуть.
Надежда Фурман Профи (948) 13 лет назад
пыльььььььььььььььььььььььььььььь!
zavlekalka Профи (584) 13 лет назад
Большая махнатая рука ))))
Мариша Профи (763) 13 лет назад
Либо пыль, либо труп!!!)
Источник: Фантазия
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Домовушка. Налей ему молочка и он будет тебя охранять.