
с особой любовью к своей работе? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lucie Dimova Мастер (1557) 12 лет назад
пропадают таланты на большой дороге)
Остальные ответы
Мэри ПоПинс Гуру (4664) 12 лет назад
Он тоже "лечу куды хачу"!
*Любаня* Мыслитель (6269) 12 лет назад
при желании "срубить побольше" они ещё не так прыгают!
вот такая я ) Просветленный (22234) 12 лет назад
сто пудов увидел Джоли на копейке;)
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
ты постой, постой красавица моя.
Марина Брыкалина Мудрец (10354) 12 лет назад
талантлив во всем, особенно в сборе финансов в помощь голодающих гаишников!