Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем разбудить уснувшее сердце?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шелест А. Гуру (4940) 12 лет назад
Дороги к сердцу замело,
Напало снегу, льдом покрыло.
Я и не помню, как давно
Оно, уснувшее, остыло.

Оно не слышит больше слов,
Укрывшись пледом безразличья.
Покой найдя в картине снов,
Ничто в реальности не ищет. ..

> Чем разбудить уснувшее сердце?

- ~Весной~.

верное лекарство от спячки

Солнце снова будет светить ..
и кто-то будет бить в барабаны. .
захочется чувствовать, захочется жить
и танцевать босиком под дождями

и мир будет казаться бесконечно красивым,
в каждом миге, каждым сантиметром,
будешь чувствовать каждой клеточкой своей кожи
невыносимую красоту,
от которой не сможешь никак защититься. .
она проникнет в каждый закоулок Души,
она впитается в суть...
Источник: Привет ;)
Остальные ответы
бусинка Высший разум (115370) 12 лет назад
Серебряным звоном колокольчиков Души: )

Просто послушай....
Источник: Здравствуй, Милая!
zena-85 Оракул (59842) 12 лет назад
Забыть о нем, оно обидется
и само напомнит о себе.
Лариса Быкова Просветленный (22022) 12 лет назад
не буди. пусть спит: это защита от боли. как затянутся раны, оно проснется, и ты вновь почувствуешь, как прекрасен мир, в которй влюблено твое сердце. просто подожди
*** Мудрец (12918) 12 лет назад
его разбудит любовь...
Источник: Привет Солнце....