Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы губим тех,кто в нас влюблен?

Ланочка Гуру (3161), закрыт 12 лет назад
Мы губим тех,кто в нас влюблен
мы любим тех, кто нас не любит
мы губим тех, кто в нас влюблён
мы ненавидим, но целуем
мы не стремимся но живём,
мы позволяем не желая
мы проклинаем и берём
мы говорим и забываем
о том, что любим вечно лжём
мы безразлично созерцаем
на искры глаз не отвечаем
мы грубо чувствами играем.
и не жалея ни о чем
мечтаем быть с любимым рядом,
но забываем лишь о том,
что любим тех, кто нас не любит,
что губим тех, кто в нас влюблён!

Лучший ответ
GEDO Оракул (94571) 12 лет назад
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой -- она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.
Когда пленясь прозрачностью медузы,
Ее коснемся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключенный в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.
Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грезу, а земную быль --
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарей раскрашенная пыль!
Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!
Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: "Будь страсть! Горя безумствуй, рдей! "
Твоя любовь была такой ошибкой, --
Но без любви мы гибнем. Чародей!
Цветаева.
Остальные ответы
Оля Знаток (489) 12 лет назад
скорее делаем сильнее
нАгрАни Гуру (4417) 12 лет назад
Если эта любовь безответна - тогда губим.
Эля Сорвачева Мастер (2289) 12 лет назад
задушу взял... очнь трогательно и правдиво!!!! класс
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
не весело на свете жить, коль сердцу некого любить....
Nadya Профи (945) 12 лет назад
иногда отрекаешься от любимого, для его же счастья, хотя в песни поется "... не отрекаются любя... "
Алечка Гуру (2502) 12 лет назад
Стих - классный. Если любовь - безответная, то да. Сама однажды чуть не загубила да и у друзей много таких вариантов
РОманиус Ученик (157) 12 лет назад
тяжалей всего любить и при этом понимать что она тебя нет! ты не всилах что либо сделать и просто занимаешься самоуничтожением! Но все знают от себя неубежишь!