
Девчёнки а какой из этих вам нравится больше ( ну хотябы на вид )

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вирма Мудрец (14993) 12 лет назад
хм че за тест?
а ответы где?
Уильям и Дэвид (один прототип мужа, другой головка оголена-люблю)
а почему налысо сбритого паха нет? тож люблю)))
Остальные ответы
Виктор Кириллов Мастер (1541) 12 лет назад
Девченкам надо не на пол 6-го, а на 12 или хотя бы на час
Марина Титова Гуру (2888) 12 лет назад
Не, мне только Уильям понравился. Прям как настоящий))))))))))))))))
Yuliya Nevidomaya Мастер (1600) 12 лет назад
Первый Дэвид, второй Стефан