Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хачу уйти в монастырь! Мну вазьмут в буддийские монашки? Што для этова надо?

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Прорабов Мыслитель (8935) 13 лет назад
Зачем вам монастырь?. Вы еще очень даже ничего.
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
Вас? Без звука! Нужна только ваша натура !
ВиКтОрИя Мастер (1789) 13 лет назад
Они безусловно в Вас нуждаются.. . Кстати, сегодня - День Рождения Будды!
Лариса Ученик (192) 13 лет назад
Сначала надо изучить русский язык.
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
зачем он мну в Тибете, тётиньга?
Охотница Просветленный (42079) Да, я как поняла, он уже нигде не нужен! Не только в Тибете!)))
Sergey Просветленный (26368) 13 лет назад
с такой ряхой я думаю нет у них скудный рацион рис и фрукты....
Охотница Просветленный (42079) 13 лет назад
Мля! Вы лучше в мужской монастырь идите! В женском скучно!
В буддийском слишком трудно!
Лучше в православный, мужской!)))) ) Там все можно!)))