Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с РАПИДОЙ!!??

Iлля Профи (683), закрыт 12 лет назад
Я не понял-это у меня такой гон или это РАпида вконец извратилась? Такое впечатление что сейчас для фри юзера отпала необходимость вводить всякие там символы с кошечками,3D cимволы. Просто ставишь файл на закачку, ждешь тех же долбаных надцать секунд, и сразу качаешь. Только вот незадача-скорость скачки теперь не больше чем на депозитфайлз? В тооопкууууу!!!!1
Лучший ответ
СлавиК Профи (757) 12 лет назад
ну у меня качает на 40 kb\s (мой максимум) правда если качаеш например час то чтоб поставить следущую закачку нужно подождать час! хотя если у тебя ip динамическей ты можеш это легко обойти!
Остальные ответы
semrid Просветленный (40847) 12 лет назад
это способ борьбы со всякими качалками