Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите фотографироватся?

- Искусственный Интеллект (111004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
с условием что меня потом не будут " пытать" моими фотками
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
неа, потому что абсолютно безобразно получаюсь на фото ((((((((((((((
Bad Boy Мудрец (14461) 13 лет назад
Когда фотки хорошо получаються - одно удовольствие : )
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
тИИИрпеть не могу))))) )
прива)))
-Искусственный Интеллект (111004) 13 лет назад
здаровкатся опять не обязательно))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) о чем это ты?))))))))))))))))))))))
Nadya Профи (948) 13 лет назад
да, очень.. . но только если фотографирующий человек умеет фотографировать, без блик и т. п
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Я не фотогенична ((((((

ПриветствуЮ МилыЙ)))
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
ТОЛЬКО когда сама себя фоткаю))))
Grin_L23 Мыслитель (7383) 13 лет назад
очень люблю и фоткаться и фоткать своего сына!
Сережа Мастер (1916) 13 лет назад
сам не очень фоткать люблю
особено люблю фоткать с приколом