Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы тут Чужого не видели?

Елена Счастливая Гений (90267), закрыт 12 лет назад





" />
Дополнен 12 лет назад
определить конечно УЖАСНО трудно, но дедуктивным методом можно...
Спец агенты прячутся везде...






Лучший ответ
Ария Мудрец (14049) 12 лет назад
да что-то такое мелькало.... а вот и я!
Елена СчастливаяГений (90267) 12 лет назад
Суслик хорош...
Только не улыбается - подозрительно как-то...
может увидел чего... Вон и уши поднял - прислушивается...
Ария Мудрец (14049) н-дээээ,погорел он со своими ухами....
Остальные ответы
564-87 564-87 Ученик (83) 12 лет назад
Неа =)) Тебе легче стало?
Учитель. Оракул (71176) 12 лет назад
А мы все русские в Эстонии чужие и паспорт нам выдан и на нём жирными буквами написано ALIEN*S в ПЕРЕВОДЕ ЧУЖАК.
Елена СчастливаяГений (90267) 12 лет назад
Грустно - конечно...
Но тема о животных - можно и улыбнуться...
Любовь Герасимова Мастер (1149) 12 лет назад
С лисой не повезло, она из семьи собак.