
А по извилинам головного мозга судьбу читают?

Попрыгунья стрекоза Мудрец (12274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светочек Гуру (3031) 12 лет назад
Только хироманты с квалификацией паталогоанатом и лишь один раз, когда судьба решена!
Остальные ответы
Милена Гуру (3145) 12 лет назад
надо спросить у паталогоанатомов.... возможно они и этим занимаются)
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
когда видно извилины, то судьба очевидна..))
Роман Профи (933) 12 лет назад
Если начали читать судьбу по извилинам головного мозга, значит это судьба...
Каролина Митина Гуру (3382) 12 лет назад
Конечно патологоанатомы, только они от хироманьтов отличаются тем что будущее не видят, только прошлое и то последние минутки. Так что херовые они в общем то гадатели!
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
Здается по моей одной не прочтут ни чего