Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любим ли мы себя...

Рая Мыслитель (5054), закрыт 12 лет назад
У нас, женщин, много проблем и забот. Семья, дом, работа, дети... и порой мы забываем про себя. Так или нет???
Если нет, что делаете вы только для себя?
Лучший ответ
Elena Оракул (54257) 12 лет назад
Постоянно забочусь о себе любимой :-))))
Остальные ответы
564-87 564-87 Ученик (83) 12 лет назад
Я живу пока только для себя!
Ируся Мастер (1007) 12 лет назад
Ухаживаю и слежу за внешностью. Это должны помнить все НАСТОЯЩИЕ женщины!!!!
Галка Искусственный Интеллект (109138) 12 лет назад
заводим любовников ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!!
petr kurow Просветленный (28875) 12 лет назад
А зачем-Ведь Христос сказал-Жизнь свою отдай за други своя.
Irina V Гений (50309) 12 лет назад
Меняю работу, если она не нравится, общаюсь с приятными людьми, езжу в интересные поездки и настраиваю себя так, чтобы дом, работа, дети и все остальное были мне в радость, потому что так оно и есть.
Свет Искусственный Интеллект (262677) 12 лет назад
Живём и радуемься нашей счастливой ЖИЗНЬЮ.
Mistake Мастер (2416) 12 лет назад
Наше самопожертвование никто все равно не оценит)) ) Так что иногда я позволяю себе махнуть на все рукой и устроить себе праздник) ) Главное не переусердствовать. Праздник не может длиться вечно:)
111 Гуру (4998) 12 лет назад
когда я хочу себя пожалеть, то покупаю себе ведерко мороженого.. . и ем его только я одна.. . и никому не даю и ни с кем не делюсь...
Николай Касумов Мастер (1336) 12 лет назад
вам женщинам нужно научиться быть не "роботами", а партнёрами. Вы помогает мужчинам, а не делаете всё вместо них.