Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брекиты ставить больно? На какое время их ставят? В 25 уже непоздно?

Венера Мастер (1760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
564-87 564-87 Ученик (83) 12 лет назад
Нет не больно, ставят на то время которое необходимо я почти год носила. В 25 не поздно!
Остальные ответы
vera tess Мыслитель (5035) 12 лет назад
Не поздно, не больно и вы будете выглядеть моложе.
Olga Mertsalova Мастер (2185) 12 лет назад
Ты уверена, что нужно тебе это? ! Еда забивается между проволочек. Ходишь, как Баба-Яга, страшная. Улыбнуться стесняешься. Вся рыба и все мясо съеденное в этих брекетах. Вечно ершиком в зубах ковыряешься. Есть меньше начинаешь. И все больше супчик или салатик какой, чтобы "не чиститься" потом. Представляешь, сидишь ты с парнем в кафушке. Он спрашивает тебя, что ты будешь есть. А ты говоришь- нет, я есть не буду, я буду только пить!... Не парся, походи лет до 45 так. Потом поставишь. Никогда не поздно. Но один раз в жизни. Больше нельзя.
Kotenjatko Ученик (149) 12 лет назад
не позно. сначало больно