
)))...С этим Дядей Женей вообще запарилась!...Следи за ним, блин!...Вы хоть помните как меня зовут?...)))

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Да ты отдохни Ника капризная. Я помогу дяде Жене следить за ним :)
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
)))...так!...вот только не надо к чужим женихам клинья подбивать!...я сама умею!...:-))))...тем более мне Тётя Ванэсса разрешила!...:-D)))))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) Да он давно уже мой муж.:) мы только это от всех скрываем Ха..ха.. И я не ревнивая. Приставай )))
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Вроде еврейское имя Цербер или калмыкское как Дельбер (Деля), а ты будешь Целя))) шучу...
шейх-алли Гуру (3842) 13 лет назад
привет ростов
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
)))...оригинально!...так меня еще не называли!...если быть точней - Азов!...:-)))
шейх-алли Гуру (3842) а мы середину берём я из гуково
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179354) 13 лет назад
))) Запарилась?? ? Сходи отдохни где-нибудь.... А я за ним послежу....))))))))))))))))))))))))
Оксана или просто Ксю))Оракул (82371) 13 лет назад
Давай следить вместе.:)) пусть ника капризная отдохнет ))
a6r6i6a Знаток (485) 13 лет назад
кода же он сдохнет?? ? а то спамишь, весь инет!
Оксана или просто Ксю))Оракул (82371) 13 лет назад
Это ты спамишь своими минусами. Пришел с плохим настроением не порти его другим. И вообще не понимаешь юмор не лезь в ответ
a6r6i6a Знаток (485) тема вопроса не соответствует с разделом.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
Капризка. . наша хорошая.. .
А за Жекой безполезно следить, ох и вредный он...
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 13 лет назад
)))...да уж - негодник!...но хорошенький же...гаденыш!...:-))
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
Ника капризная!! !
совсем уже заследилась, имя собственное забыла!)))) )
ггг))))
Константин Чернигов Мастер (1807) 13 лет назад
Ну вот.... звать надо, а что сама не приходишь?))))))