Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для одного безрасудная страсть - для другого просто жена?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128209) 12 лет назад
До.. . и после...
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781523) 12 лет назад
бабник((((((((((((
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128209) И не скрываю.
Остальные ответы
Анастасия Нуралиева (Фадеева) Мыслитель (5730) 12 лет назад
Вывод: Жить со своей женой наказание.. .
С чужой преступление...