Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел фильм...

your dream Мастер (1597), закрыт 13 лет назад
...."Борат"?ваши впечатления? кто не смотрел можете посмотреть здесь http://www.intv.ru/view/?film_id=4314
Лучший ответ
Много Полезного Просветленный (21154) 13 лет назад
Саша Барон Коэн в детстве увидел советский фильм "Кин-Дза-Дза! " и понял: он должен стать комиком.

Лучше всего ему удаются сатирические персонажи: казахстанский журналист Борат, турецкий иммигрант в Англии Али Джи и австрийский педик Бруно.
"Борат" - наверное, лучшая комедия XXI века: в ней и ирония, и сарказм, и буффонада, и черный, и "белый" юмор бьют фонтаном!
Маленький презент для Вас от меня лично:

Kazakhstan greatest country in the world.
All other countries are run by little girls.
Kazakhstan number one exporter of potassium.
Other countries have inferior potassium.

Kazakhstan home of Tinshein swimming pool.
It’s length thirty meter and width six meter.
Filtration system a marvel to behold.
It remove 80 percent of human solid waste.

Kazakhstan, Kazakhstan you very nice place.
From Plains of Tarashek to Norther fence of Jewtown.
Kazakhstan friend of all except Uzbekistan.
They very nosey people with bone in their brain.

Kazakhstan industry best in the world.
We incented toffee and trouser belt.
Kazakhstan’s prostitutes cleanest in the region.
Except of course Turkmenistan’s

Kazakhstan, Kazakhstan you very nice place.
From Plains of Tarashek to Norther fence of Jewtown.
Come grasp the might phenis of our leader.
From junction with the testes to tip of its face!
your dreamМастер (1597) 13 лет назад
ладно уговорил...
Остальные ответы
Каринка Гуру (2835) 13 лет назад
Я смотрела )))) Забавный фильмец, если не рассматривать его с антиказахских позиций ))) а вообще много нареканий на него, но мне кажется, здесь не стоит обращать внимания на национальные указания
Love Harriss Мастер (1050) 13 лет назад
Фильм не особо понравился, улыбнулаь пару раз и не досмотрела до конца)))