Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если МЧ пишет в личку различные приятности - то он действительно что-то испытывает или шутит?...

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
не верь)))) )
я ему обещала что гадостей те на говорю))))))))))))))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
)))...это ты про кого?...а то уже в них запуталась!...:-)))
я про того кто снизу шкатулку для колечек припас)))
Остальные ответы
Al Stor Просветленный (23353) 12 лет назад
эт значит, что он тебя хочет финтифлюхнуть!!!!)))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190156) 12 лет назад
а кто их поймет, этих кабелей....
AmigoПросветленный (34339) 12 лет назад
И не говори!!! Кабели вообще странная штука! Ток переменный на графике выглядит синусоидой. И вот расскажите мне, как он, сцуко, по прямым проводам пробирается???
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190156) озадачил.. сижу вся в мыслях..
Zlоdей Просветленный (43799) 12 лет назад
виртануть просто хочет))))))))))))))
AmigoПросветленный (34339) 12 лет назад
Очень может быть! А почему бы и нет? :)
Amigo Просветленный (34339) 12 лет назад
Ну всяко бывает :) Хотя приятность приятности рознь. Одно дело говорить то, что дкмаешь. И совсем другое дело, если он прикалывается. Ты конкретно скажи, по поводу чего у тебя сомнения? :)