Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Што нада съесть, штоба поумнеть?

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья В Гуру (4137) 14 лет назад
ктулху советует мозгофф
Остальные ответы
_^RedDeviL^_ Ученик (148) 14 лет назад
книжку закусывая рыбой
Лана Мыслитель (8718) 14 лет назад
Энциклопедический словарь.
ВиКтОрИя Мастер (1799) 14 лет назад
Пуд соли с умным человеком.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016) 14 лет назад
кого-нибудь умного и побольше.
Дима Профи (742) 14 лет назад
Меньше язык чесать.
WINTER Мыслитель (5076) 14 лет назад
Воздержние.... Воздержание.... Ты очистишься.... И истина откроется....