
А многа имён и прозвищ у ваших любимцеф?

-Змейка - Оракул (80194), закрыт 12 лет назад
У маей кошки - Крыся, Крысяваська, рыбка золотая, морда усастая, залатой суслик, зараза, страшная сабака, тельняшка, гадскае насекомае, пакасть, мерзасть, тигра паласастая,таптуха, и т.д.
Лучший ответ
Roma Stein Мыслитель (6402) 12 лет назад
вот вот вот!! ! Исключите из прозвищ своей кошки все, что про полосатость (моя кошка не полосатая) и добавьте: Коза драная, Корова ленивая, Зайка залетная, Кобыла бешаная, свиньня, зараза, ну и главнае.. . Матильда (по пачпарту)
-Змейка -Оракул (80194) 12 лет назад
Да и па фоте - Матильда натуральная! "Хто может сравница с Матильдой маей?"
Остальные ответы
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
у меня две морских свинки. . Крош и Нюша. . но когда дело доходит до кормешки- все почему то говорят- накорми НЮШ
-Змейка -Оракул (80194) 12 лет назад
Хи! Я б ищё сказала - убери за морячками!