Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам еще не надоели финалы Федерер - Надаль?

Тот кого нельзя называть Мыслитель (7435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlexGru Просветленный (25730) 13 лет назад
А в формуле -1, когда Шумахер выигрывал в одну калитку. Значит они на сегодня сильнейшие. Пусть молодежь лучше тренируется.
Остальные ответы
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 13 лет назад
не надоели - очень захватывающие матчи 2 великих теннисистов
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 13 лет назад
Надоели. Как же я мечтаю о финале Давыденко-Сафин.
RedDevil-7 Мастер (1348) 13 лет назад
нет, все таки лучшие теннисисты мира играют
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 13 лет назад
Федя порвет Надаля
Источник: Федерер № 1
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
Это высшая справедливость. От таких матчей получаешь непередаваемое удовольствие.
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
Надо на допинг проверить а то подозрительно очень достали уже обои..
Альмир Валиев Мыслитель (5398) 13 лет назад
Надоели! Вот в женском теннисе есть интрига, не знаешь кто будет в финале играть, а в мужском почти всегда Надаль и Федерер играют. Уже стало надоедать это. Надо их на допинг проверить